26 июл. 2011 г.

Пристрастия

Я являюсь трезвенником, поэтому на дух не перевариваю водку, вино, пиво, шампанское и прочую алкогольную лабуду, наподобие виски, мартини и т.д. (кстати, вообще не понимаю, чего все так от последних 2-х тащатся? первый 100% как самогон, а второй чем-то джинн тоник напоминает, только покрепче).
Но до недавних пор, я балдел от ликера! Нет, я ,конечно, не ходил и не покупал бутылки каждый день, но если данный напиток появлялся дома, то его не хватало и на час.
Все изменилось. Решил недавно рубануть торт.......с ликером. Первый глоток пошел хорошо, было вкусно и приятно, как обычно...........от второго стало воротить, казалось, ничего омерзительней не пил (как будто яд глотал). Оставшееся пришлось допить (ну не выливать же), после чего запил 3-мя стаканами воды (ну и заел корейской морковкой)))
Теперь меня можно поздравить!) Теперь у меня иммунитет к любому алкоголю)))

Комментариев нет: