23 авг. 2011 г.

Из недавнего.

Вот скажите мне, как можно было такое сделать!?
Сидел как-то пару дней назад в нете под вечер, и все вроде бы неплохо. Но вот приспичило мне пойти поваляться на диване 5 минут (дескать, глаза чтоб отдохнули), не успел встать из-за стола, как правая нога зацепилась за левую и меня понесло прямо на настенную лампу (бра). Помню, что первым делом услышал (странно, что не почувствовал), как головой разбил бра.
В следующую секунду в комнату забегает отец (видимо, я добротно громыхнул), смотрит на пол, потом на меня, глаза сфокусировались где-то на моем лице. И тут я, глянув в зеркало, вижу, что пол-лица залито кровью, включая мою одежду (да еще и под ногами кровавая лужица образовываться начала). Оказалось, что осколком мне немного резануло голову (и опять же странно, что я ни боли, ни крови не почувствовал).
Пошел в ванну (по пути засрал все кровью), минут 40 маялись с отцом, чтоб кровь остановить (она очень обильно шла), и еще минут 20 неподвижного сидения (чтоб наверняка). И, да, кстати! Неподалеку спала мама, до сих пор удивляюсь, как она не проснулась, т.к. мы с батей шуровали пылесосом минут 10, осколки собирали, полы мыли, а ей хоть бы хны)))

1 комментарий:

Андрей Бурда комментирует...

Ну ты счастливчик )))